воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Кукла реборн-процесс изготовления (Глава4)

Всем привет! Сегодня я продолжу рассказ, как делать реборна своими руками. Предыдущие 3 главы смотрите вот здесь. После подготовки молда, можно приступать к его разрисовке. Я сначала делаю вены. В дальнейшем, когда будет положено на заготовку много слоев, венки будут слегка проглядывать, как-будто находятся внутри, под самой кожей. Это смотрится очень реалистично. Я пробовала два способа смешения красок Genesis. Первый вариант: Pyrrole Red 02, Phthalo Blue 03, Dioxazine Purple 05. Если этих цветов нет в наличии, можно попробовать вот так: Genesis Red, Ultramarine Blue, Dioxazine Purple 04. Вены будут иметь фиолетовый оттенок. Мне более естественным кажется зеленоватый оттенок вен. Поэтому я предпочитаю использовать второй вариант смешения красок. А именно: Ultramarine Blue, Phthalo Green 6. Для смешения красок используется керамическая или фарфоровая палитра. Если такой нет в наличии, можно взять обычное белое блюдце. Вены я рисую круглой кисточкой №1. Она имеет самую подходящую толщину и форму :)

2 комментария:

  1. круглая кисть № 1 - какой фирмы, что именно за кисть?

    ОтветитьУдалить
  2. Это обычная кисточка с острым концом, которая имеет номер 1. Все кисточки в магазине распределяются по номерам их толщины. Можно номер уточнить у продавца. Он пишется на ручке самой кисточки :)

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100